Для учителей
К учителям области!
Сегодня мы работаем в конкурентной среде. В нашем институте быстрыми темпами идет модернизация системы образования. Мы хорошо представляем образ современного успешного педагога, мы убеждены в том, что высокий образ народного учителя надо возрождать и пропагандировать в средствах массовой информации, в фильмах, теле- и ток-шоу.
Уважаемые коллеги!
Кто, если не мы, должны возродить престиж профессии?
Мы призываем представителей педагогической и родительской общественности,творческой интеллигенции, педагогов области, представителей СМИ и государственных органов к сотрудничеству с нами в этом направлении. Забота об учителе - это одна из великих задач любого общества, думающего о будущем своей нации и судьбе грядущих поколений соотечественников.
Об учителях говорят: оптимист, стремящийся научить других, и критик, настороженно относящийся к тем, кто желает научить его...
И все-таки...
Приглашаем вас, дорогие коллеги, к сотрудничеству по следующим направлениям.
Научно-методическое направление:
-
Разработка тематики и содержания элективных курсов различного профиля для 12-летней школы.
-
Проведение совместных заседаний научно-методических семинаров по актуальной тематике по запросам школ.
-
Подготовка, рецензирование, экспертиза совместных научных статей, пособий, подготовка их к публикации в изданиях ПГПИ и других вузов.
-
Подготовка материалов для проведения репетиционных экзаменов в форме ЕНТ.
-
Предоставление вузом информационных, методических материалов по запросам школ по планированию деятельности, программам развития школ, научным проектам и др.
Образовательное направление:
-
Подготовка выпускников по всем школьным учебным предметам по расширенным или углубленным программам.
-
Проведение довузовской подготовки выпускников в формате ЕНТ.
Кадровое направление:
-
Повышение квалификации руководящего состава и преподавателей средних общеобразовательных школ, колледжей, лицеев на базе вуза.
-
Проведение семинаров и мастер-классов по всем школьным дисциплинам (физика, математика, химия, биология, русский язык, литература, информатика, история и др.), включая новые - самопознание, религиоведение, основы экономических знаний.
-
Проведение курсов повышения квалификации по обновлению научно-методических, учебно-методических, технологических знаний с учетом тенденций развития образования и науки.
-
Проведение курсов, мастер-классов, тренингов по повышению уровня компетентности учителей по учебно-методическому инструментарию учителя.
Внеурочное направление:
-
Организация и проведение интеллектуальных марафонов, руководство научными проектами школьников, проведение предметных внутришкольных олимпиад.
-
Организация и проведение экскурсий по вузу для родителей и учащихся.
-
Профессиональное просвещение, профессиональная ориентация, пропаганда педагогической профессии.
Общая тематика:
-
Опережающая подготовка учителей школ к работе в 12-летней системе среднего образования.
-
Реализация идей полиязычия в школе.
-
Переподготовка учителей-предметников по английскому языку.
-
Переподготовка учителей по смежным специальностям на базе высшего педагогического образования.
-
Ресурсный центр — как средство обеспечения качества образования учащихся сельских школ.
-
Технологии развития информационных баз кадровых региональных ресурсных центров.
-
Учебные комплексы современной средней общеобразовательной и профильной школы в Республике Казахстан – совместно с областным ИПК педагогических кадров.
-
Современные образовательные технологии (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, эвристические, проблемные, развивающие, игровые, традиционные).
-
Менеджмент в образовании.
-
Управление инновационными процессами.
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании.
-
Предметно-методическая подготовка учителя (математики, физики, химии, биология, русского языка и т. д.).
-
Система разработки элективных курсов по профилю «Технология».
-
Региональный компонент содержания образования (история, литература, география, экономика).
-
Система профильного обучения (классическая – углубленное изучение математики, физики, истории и др.; профессиональная – педклассы и технического профиля др.).
-
Работа с одаренными детьми.
-
Педагогические основы работы с детьми "группы риска".
-
Курсы нянь и гувернанток.
-
Углубленное изучение школьных предметов.
-
Критическое мышление как основа развития компетентности педагога (зам.директоров каз. школ).
-
Подготовка резерва руководящего состава общеобразовательных школ.
-
Работа с интерактивной доской.
-
Разработка методического инструментария учителя.
-
Методологическая, компетентностная подготовка руководящего состава колледжей, лицеев, школ.
-
Тьюторские курсы по всем предметам.
Next > |
---|