Menu

ПАВЛОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Система менеджмента качества ПГПИ

    Повышение качества образовательных услуг вузов рассматривается как стратегическая цель в рамках государственных задач и как средство обеспечения жизнедеятельности, развития и процветания вуза в рамках задач самого учебного заведения.

    Одним из путей повышения качества подготовки специалистов, a также конкурентоспособности вуза является признание соответствия на международном уровне с помощью механизмов аккредитации и сертификации. Важной составляющей системы международной аккредитации и сертификации считается сертификация систем менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008.

    Внедрение системы менеджмента качества приносит практическую пользу, а именно:

    – руководству института:

    определение сети процессов вуза, четкое разделение ответственности, полномочий, взаимодействий для каждого из них улучшило управление всей деятельностью;

    политика в области качества, стратегия развития и цели ВУЗа, проецирующиеся на нижние уровни управления, являются основой создания системы показателей и критериев для оценки результативности процессов, структурных подразделений, их руководителей и персонала;

    проведение внутренних аудитов позволяет целенаправленно определять области для улучшения и планомерно активизирует деятельность руководителей подразделений и персонала;

    повышается имидж института и, следовательно, конкурентоспособность его образовательных услуг;

    – работникам института:

    повышается эффективность поиска документации всех видов и работы по созданию ее новых форм;

    можно значительно быстрее ознакомиться с новой процедурой;

    упорядочение деятельности каждого сотрудника и ее совершенствование, в том числе под действием внутреннего аудита;

    возможность участия в процессе улучшения своей деятельности и вуза в целом, высказывая предложения внутренним аудиторам по системе качества; повышение удовлетворенности своих потребностей, так как развитие системы менеджмента качества позволяет более четко определить особо отличившихся работников и поощрить их;

    – потребителям (абитуриентам, студентам, учреждениям образования и т.д.):

    в большей степени удовлетворяются их требования к результатам образовательного процесса и системы его обеспечения;

    повышается имидж вуза и, как результат, и их диплома.

    В целях повышения качества образования и эффективности системы управления в институте в 2007 году внедрена система менеджмента качества. В 2008 году получен сертификат соответствия системы менеджмента качества Международному стандарту ИСО 9001:2008 в отношении проектирования и разработки образовательных услуг, подготовки кадров с высшим профессиональным образованием (бакалавр, специалист), в соответствии с государственными общеобязательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям и направлениям в соответствии с областью лицензирования, выданный Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» (г. Санкт-Петербург) и Международной сети по сертификации «IQNet».

    В связи с истечением срока действия сертификата за № 10.1466.026 от 27 декабря 2010 года и в соответствии с решением Международного органа по сертификации TQCS International (Kazakhstan, Австралийское представительство) от 24 декабря 2013 года ПГПИ выдан сертификат соответствия системы менеджмента качества Международному стандарту ИСО 9001:2008 № KZ 244 – QC сроком на 3 года.

    За период функционирования системы менеджмента качества определена

    Миссия ПГПИ:

    Формирование педагогической элиты Республики Казахстана на основе подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов новой формации.

    Видение:

    ПГПИ лидер по подготовке педагогических кадров на рынке образовательных услуг в Республике Казахстан.

    Стратегическая цель:

    Опережающее качественное образование, соответствующее лучшей мировой практике.

    Pазработаны и приняты:

    Политика в области в качества

    Цели в области качества

    Организация и контроль за выполнением мероприятий, направленных на постоянное улучшение и совершенствование функционирования системы менеджмента качества ПГПИ, его факультетов, кафедр и других подразделений осуществляется отделом менеджмента и мониторинга качества

    Главный корпус, каб. № 107.

    Контактные телефоны: 65-16-71; 55-27-98 – 229, 298 (внутренние)

    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Наверх

                             logo ru Stop ru  g-global    expo  

    Разработано Joomlamaster.org.ua совместно с Joomstudio.com.ua