Кафедра экономики, права и философии
Заведующий кафедрой
Иксатова Сауле Телютемировна
Контакты кафедры
-
- Телефон
-
- Почта
-
- улица Торайгырова 58, корпус № 5
- Адрес
-
- 301 В
- Аудитория
Подробнее о кафедре
История кафедры
Общественные кафедры в структуре института выполняли и выполняют значительную функцию в подготовке высококвалифицированных специалистов для нужд государства.
В 2004 году были образованы кафедры философии и права и экономики и социального менеджмента. В разные периоды заведующими кафедрами были к.и.н., доцент Отепова Г.Е., д.с.н., профессор Силин А.Н., к.и.н., доцент Молдакимова А.С., к.э.н., доцент Биримжанов К.С.
В 2006 году кафедры были объединены в самостоятельную общеинститутскую кафедру экономики, права и философии, где трудились 2 доктора наук, профессора, 6 кандидатов наук, доцентов, 10 преподавателей.
На кафедре в настоящее время работают д.филос.н., доцент Нигметжанов К.Г., к.ю.н., доцент Иксатова С.Т., к.э.н., доцент Жасарова Р.А., к.филос.н., профессор Загупаров К.Ф., к.соц.н., профессор Комаров О.Е. и др.
На заседаниях кафедры обсуждаются актуальные вопросы учебно-методической, научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры и воспитательной работы со студентами.
Кафедра внедряет новейшие методы и принципы обучения, современные информационные технологии, а также улучшает качество гуманитарной подготовки студентов в соответствии с современными условиями жизни и принципами гуманизации высшего образования.
Членами кафедры разработаны, апробированы и изданы учебники, учебные и учебно-методические пособия.
На кафедре функционирует научный студенческий кружок «ЛОГОС».
Вся работа кафедры экономики, права и философии направлена на формирование научного мировоззрения, гражданской позиции у студентов, на подготовкувысококвалифицированных и конкурентоспособных учителей общественных дисциплин, обладающих всеми видами компетенций, способных осуществлять продуктивную предметно-педагогическую деятельность в организациях образования, а также в области современной экономики, владеющих навыками анализа экономических последствий, действующего законодательства, способных творчески решать возникающие задачи, наобеспечение качества подготовки будущих учителей, соответствующее лучшей мировой практике.