Раздел 1. Психодиагностика в профориентации. Выбор профессии
  
    Профессиональная идентичность
  
    Изучение професcиональной мотивации
  
    Исследование профессиональных предпочтений
  
    Тип личности и сфера профессиональной деятельности
  
    Анкета преференции Аминова-Шалвена
  
    Методика определения типа темперамента
  
    Определение типа темперамента (по Г.Айзенку)
  
    Методика определения экстра- и интроверсии
  
    Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) – неустойчивости (нейротизма, тревожности)
  
    Методика определения особенностей характера
  
             Раздел 2. Психодиагностика личности педагога
  
    Оценка профессиональной направленности личности учителя
  
    Эмоциональная направленность личности (Морозова)
  
    Ваши эмпатические способности (В.В.Бойко)
  
    Способность педагога к эмпатии
  
    «Способность к интуиции»(сила интуиции)
  
    «Можете ли Вы влиять на других»(уровень аффилиации)
  
    «Умеете ли вы слушать?»
  
    «Общий уровень общительности учителя»
  
    Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей
  
    Педагогические ситуации
  
    Диагностика уровня эмпатийных тенденций личности(опросник А.Мехрабиена, Н.Эпштейна)
  
    Тест на толерантность
  
    Тест коммуникативной толерантности В.В.Бойко
  
             Уровень аффилиации
  
    Шкала теста для оценки силы стремления к людям
  
    Шкала, теста для оценки боязни быть отвергнутым
  
    Тест «Самооценка»
  
    Уровень коммуникативного контроля в общении
  
    Шкала самооценки мотивации одобрения
  
    Барьеры педагогической деятельности (тест1)