Международная стипендия «Болашак»
Международная стипендия Болашак учреждена 5 ноября 1993 года Президентом РК Н.А.Назарбаевым. В основу данной инициативы легла идея содействия талантливой молодежи в получении качественного образования за рубежом.
Программа Болашак стала своеобразным гарантом успешного карьерного роста ее выпускников. Подтверждением этому служит тот факт, что многие выпускники программы Болашак занимают ответственные посты на государственной службе и международных организациях и, тем самым, вносят свой вклад в развитие государства.
Специальности:
Перечень специальностей и список стран обучения на 2012 год можете получить в отделе международного сотрудничества либо просмотреть на следующем сайте http://www.edu-cip.kz
- 1.Для научных или педагогических работников на получение степени магистра:
Требования
- средний балл диплома бакалавра или специалиста не менее 4,00 (из 5,0);
- знание государственного и иностранного языков
- общий стаж работы не менее 1 года
- IELTS: 3.0 из 9.0
Документы:
1) заявление-обоснование;
2) анкета;
3) заявка работодателя на подготовку специалиста;
4) нотариально заверенная копия удостоверения личности и паспорта;
5) нотариально заверенная копия диплома (бакалавра или специалиста с приложением);
6) медицинская справка о состоянии здоровья для 0-82/у;
7) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих трудовую деятельность;
8) официальная справка - выписка с пенсионного фонда;
9) копия действительного официального сертификата о сдаче экзамена по иностранному языку, в случае его наличия.
2. Для выпускников вузов на получение степени магистра:
Требования:
- средний балл диплома бакалавра или специалиста не менее 4,00 (из 5,0);
- знание государственного и иностранного языков
- IELTS: 3.0 из 9.0
Документы:
1) заявление-обоснование;
2) анкета;
3) заявка ВУЗа на подготовку специалиста;
4) рекомендация ученого совета;
5) нотариально заверенная копия удостоверения личности и паспорта;
6) нотариально заверенная копия диплома (бакалавра или специалиста с приложением);
7) медицинская справка 0-82/у;
8) копия действительного официального сертификата о сдаче экзамена по иностранному языку, в случае его наличия.
3. Для прохождения стажировок:
(научные работники; педагогические работники)
Требования:
- Общий стаж работы не менее 3-х лет, в том числе не менее 12 месяцев в качестве указанных работников
- IELTS: 3.0 из 9.0
Документы:
1) заявление - обоснование;
2) анкета;
3) заявка работодателя на подготовку специалиста;
4) рекомендательное письмо;
5) нотариально заверенную копию удостоверения личности и паспорта;
6) нотариально заверенную копию диплома (бакалавра или специалиста с приложением);
7) медицинская справка 0-82/у;
8) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих трудовую деятельность;
9) официальная справка - выписка с пенсионного фонда;
10) копия безусловного приглашения (за исключением финансовых условий и условий повышения уровня знания иностранного языка до требуемого) принимающей на стажировку зарубежной организации с переводами на государственный или русский языки;
11) программа прохождения стажировки, утвержденную направляющей и принимающей на стажировку организациями;
12) копия действительного официального сертификата о сдаче экзамена по иностранному языку, в случае его наличия.
Прием документов – с 14 мая по 31 июля 2012 года!!!!!
Прием документов в городе Павлодар будет осуществляться 19 – 21 мая 2012 года. (более точную информацию о месте приема документов Вы можете получить в отделе международного сотрудничества)
ПО ВОПРОСАМ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ ОБРАЩАТЬСЯ В
ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
< Предыдущая | Следующая > |
---|