Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке ООН.
Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Европейская неделя качества также стала заметным мировым событием, которое включает акции, проводимые с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрацию достижений и важности качества для конкурентноспособности в пределах Европы.
Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
В ноябре 2010 года мы успешно прошли ресертификационный аудит в Ассоциации по сертификации «Русский регистр» и подтвердили сертификат соответствия в том, что система менеджмента качества поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения и, в целом, результативна и соответствует требованиям МС ИСО 9001:2008.
Очень слаженно поработали внутренние аудиторы, которые кроме основной работы провели аудиты в подразделениях вуза. Проявляя творческую инициативу, высокий профессионализм, они вносят большой вклад в улучшение системы менеджмента качества ПГПИ. Это Денисова Н.И. - доцент кафедры теории и методики музыкального образования, Гельдымамедова Э.А. - доцент кафедры географии и экологии, Колосова Т.А. – начальник ОМК, Пешков Е.О. - начальник отдела дистанционного обучения, Топузова А.С. - начальник отдела по связям с общественностью, Драбинога О.В. - специалист отдела кадров, Байдалинова Б.А - зам. декана факультета естествознания, Макулов У.М. – начальник отдела по делопроизводству на гос. яз., Антихович Ж.С. - ст. преподаватель кафедры теории и методики физического воспитания и НВП, Ахметова Ж.А. - методист отдела довузовской подготовки и профориентации, Комаров О.Е. - директор соц. центра «Консалтинг», Линнас А.К. - доцент кафедры иностранных языков.
Большую работу в подразделениях проводят уполномоченные по качеству. Со всеми документами системы менеджмента качества и внесенными в них изменениями знакомят всех сотрудников подразделения. Среди них самые ответственные и исполнительные уполномоченные по качеству: Ахмульдинова А.Н. - ст.преподаватель кафедры ДиНО, Абдрахманова Д.К. - специалист ДОУП, Личман Е.Ю. - доцент кафедры ТиММО.
Уважаемые коллеги! Поздравляем с Всемирным днем качества и желаем Вам мира и добра, счастья и благополучия, успеха во всех добрых делах и начинаниях, оптимизма и веры в будущее, настойчивости в осуществлении намеченных целей!
|