Get Adobe Flash player

blog

yarmarka

Подразделения ПГПИ

Сертификаты

Система Orphus

Региональный центр повышения квалификации

О центре

О центре

Региональный центр повышения квалификации педагогических кадров создан как структурное подразделение Павлодарского государственного педагогического института в 2004 году по решению коллегии МОН РК.

В своей работе центр руководствуется Типовыми правила деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы дополнительного профессионального образования (постановление Правительства РК от 03. 02. 2005 г. № 94).

Информация о кадрах

67vdcaws8qvqcarlovsaca9vpv0bcaah3hzxcaws7vpucaДиректор РЦПК ПК  - кандидат биологических наук, доцент Лифарева Нонна  Анатольевна.

 





zhanaylЗаместитель директора  Байдалова Жаныл Байжумановна, учитель биологии и казахского языка высшей категории, 5 публикаций,  стаж работы - 25 лет.


 




kotrashovaМетодист  Котрашова Гульмира Нурсултановна, магистр биологии, 11 публикаций, стаж работы - 11 лет.






Миссия:

содействовать реализации государственной политики по повышению квалификации работников образования в Павлодарском регионе в соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы и способствовать повышению научного обоснования, системности, эффективности и связи с потребностями региональной экономики системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Цели:

  • - организация и обеспечение качества повышения квалификации и переподготовки работников системы высшего, среднего и начального профессионального, общего среднего образования Республики Казахстан;

  • - исследование и мониторинг потребностей в повышении квалификации и переподготовке кадров и анализ его эффективности;

  • - приведение структуры и уровня профессиональной компетентности профессорско-преподавательского состава института всоответствие с современными требованиями социума и мирового образовательного пространства в рамках Болонского соглашения.

 

Для учителей

 

К учителям области!

Сегодня мы работаем в конкурентной среде. В нашем институте быстрыми темпами идет модернизация системы образования. Мы хорошо представляем образ современного успешного педагога, мы убеждены в том, что высокий образ народного учителя надо возрождать и пропагандировать в средствах массовой информации, в фильмах, теле- и ток-шоу.

Уважаемые коллеги!

Кто, если не мы, должны возродить престиж профессии?

Мы призываем представителей педагогической и родительской общественности,творческой интеллигенции, педагогов области, представителей СМИ и государственных органов к сотрудничеству с нами в этом направлении. Забота об учителе - это одна из великих задач любого общества, думающего о будущем своей нации и судьбе грядущих поколений соотечественников.

Об учителях говорят: оптимист, стремящийся научить других, и критик, настороженно относящийся к тем, кто желает научить его...

И все-таки...

Приглашаем вас, дорогие коллеги, к сотрудничеству по следующим направлениям.

Научно-методическое направление:

  • Разработка тематики и содержания элективных курсов различного профиля для 12-летней школы.

  • Проведение совместных заседаний научно-методических семинаров по актуальной тематике по запросам школ.

  • Подготовка, рецензирование, экспертиза совместных научных статей, пособий, подготовка их к публикации в изданиях ПГПИ и других вузов.

  • Подготовка материалов для проведения репетиционных экзаменов в форме ЕНТ.

  • Предоставление вузом информационных, методических материалов по запросам школ по планированию деятельности, программам развития школ, научным проектам и др.

Образовательное направление:

  • Подготовка выпускников по всем школьным учебным предметам по расширенным или углубленным программам.

  • Проведение довузовской подготовки выпускников в формате ЕНТ.

Кадровое направление:

  • Повышение квалификации руководящего состава и преподавателей средних общеобразовательных школ, колледжей, лицеев на базе вуза.

  • Проведение семинаров и мастер-классов по всем школьным дисциплинам (физика, математика, химия, биология, русский язык, литература, информатика, история и др.), включая новые - самопознание, религиоведение, основы экономических знаний.

  • Проведение курсов повышения квалификации по обновлению научно-методических, учебно-методических, технологических знаний с учетом тенденций развития образования и науки.

  • Проведение курсов, мастер-классов, тренингов по повышению уровня компетентности учителей по учебно-методическому инструментарию учителя.

Внеурочное направление:

  • Организация и проведение интеллектуальных марафонов, руководство научными проектами школьников, проведение предметных внутришкольных олимпиад.

  • Организация и проведение экскурсий по вузу для родителей и учащихся.

  • Профессиональное просвещение, профессиональная ориентация, пропаганда педагогической профессии.

Общая тематика:

  1. Опережающая подготовка учителей школ к работе в 12-летней системе среднего образования.

  2. Реализация идей полиязычия в школе.

  3. Переподготовка учителей-предметников по английскому языку.

  4. Переподготовка учителей по смежным специальностям на базе высшего педагогического образования.

  5. Ресурсный центр — как средство обеспечения качества образования учащихся сельских школ.

  6. Технологии развития информационных баз кадровых региональных ресурсных центров.

  7. Учебные комплексы современной средней общеобразовательной и профильной школы в Республике Казахстан – совместно с областным  ИПК педаго­гических кадров.

  8. Современные образовательные технологии (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, эвристические, проблемные, развивающие, игровые, традиционные).

  9. Менеджмент в образовании.

  10. Управление инновационными процессами.

  11. Информационно-коммуникационные технологии в образовании.

  12. Предметно-методическая подготовка учителя (математики, физики, хи­мии, биология, русского языка и т. д.).

  13. Система разработки элективных курсов по профилю «Технология».

  14. Региональный компонент содержания образования (история, литера­тура, география, экономика).

  15. Система профильного обучения (классическая – углубленное изуче­ние математики, физики, истории и др.; профессиональная – пед­классы и технического профиля др.).

  16. Работа с одаренными детьми.

  17. Педагогические основы работы с детьми "группы риска".

  18. Курсы нянь и гувернанток.

  19. Углубленное изучение школьных предметов.

  20. Критическое мышление как основа развития компетентности педагога (зам.директоров каз. школ).

  21. Подготовка резерва руководящего состава общеобразовательных школ.

  22. Работа с интерактивной доской.

  23. Разработка методического инструментария учителя.

  24. Методологическая, компетентностная подготовка руководящего состава колледжей, лицеев, школ.

  25. Тьюторские курсы по всем предметам.

  •  қазақшаEnglish
Top Panel