Pavlodar State Pedagogical Institute

Павлодар мемлекеттік педагогикалық институты 

Павлодарский государственный педагогический институт

  • Павлодарский Государственный Педагогический Институт
  • Павлодарский Государственный Педагогический Институт

blog

yarmarka

Главное меню

Сертификаты

Система Orphus

Система менеджмента качества ПГПИ

Сегодня повышение качества образовательных услуг вузов рассматривается как стратегическая цель в рамках государственных задач и как средство обеспечения жизнедеятельности, развития и процветания вуза в рамках задач самого учебного заведения.

Одним из путей повышения качества подготовки специалистов, a также конкурентоспособности вуза является признание соответствия на международном уровне с помощью механизмов аккредитации и сертификации. Важной составляющей системы международной аккредитации и сертификации считается сертификация систем менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008.

Внедрение системы менеджмента качества приносит практическую пользу, а именно:

– руководству института:

определение сети процессов вуза, четкое разделение ответственности, полномочий, взаимодействий для каждого из них улучшило управление всей деятельностью;

политика в области качества, стратегия развития и цели ВУЗа, проецирующиеся на нижние уровни управления, являются основой создания системы показателей и критериев для оценки результативности процессов, структурных подразделений, их руководителей и персонала;

проведение внутренних аудитов позволяет целенаправленно определять области для улучшения и планомерно активизирует деятельность руководителей подразделений и персонала;

повышается имидж института и, следовательно, конкурентоспособность его образовательных услуг;

– работникам института:

повышается эффективность поиска документации всех видов и работы по созданию ее новых форм;

можно значительно быстрее ознакомиться с новой процедурой;

упорядочение деятельности каждого сотрудника и ее совершенствование, в том числе под действием внутреннего аудита;

возможность участия в процессе улучшения своей деятельности и вуза в целом, высказывая предложения внутренним аудиторам по системе качества; повышение удовлетворенности своих потребностей, так как развитие системы менеджмента качества позволяет более четко определить особо отличившихся работников и поощрить их;

– потребителям (абитуриентам, студентам, учреждениям образования и т.д.):

в большей степени удовлетворяются их требования к результатам образовательного процесса и системы его обеспечения;

повышается имидж вуза и, как результат, и их диплома.

В целях повышения качества образования и эффективности системы управления в институте в 2007 году  внедрена система менеджмента качества.

В соответствии с решением Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» (г. Санкт-Петербург) и Международной сети по сертификации «IQNet» от 14 января 2008 года ПГПИ выдан сертификат соответствия системы менеджмента качества Международному стандарту ИСО 9001:2000 в отношении проектирования и разработки образовательных услуг, подготовки кадров с высшим профессиональным образованием (бакалавр, специалист), в соответствии с государственными общеобязательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям и направлениям в соответствии с областью лицензирования за № 08.015.026.

В связи с истечением срока действия сертификата и на основании возобновляемой проверки системы менеджмента качества институту выдан сертификат соответствия системы менеджмента качества Международному стандарту ИСО 9001:2008 в отношении разработки и реализации образовательных услуг и профессиональных учебных программ подготовки научно-педагогических кадров (бакалавр, магистр), согласно государственным общеобязательным стандартам образования по группам специальностей в соответствии с областью лицензирования за № 10.1466.026 от 27 декабря 2010 года .

За период функционирования системы менеджмента качества определена

Миссия ПГПИ

разработаны и приняты:

Политика в области в качества

Цели в области качества

«Организация и контроль за выполнением мероприятий, направленных на постоянное улучшение и совершенствование функционирования системы менеджмента качества ПГПИ, его факультетов, кафедр и других подразделений осуществляется отделом менеджмента и мониторинга качества

Главный корпус, каб. № 107.Контактный телефон: 55-55-05; 55-27-98 – 229 (внутренний), Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript »