Главное меню
- Главная
- Об институте
- Образование
-
Абитуриенту
- Пробное тестирование по ЕНТ
- Образовательный кредит
-
Бакалавриат
- Типовые правила
- Перечень специальностей бакалавриата
- Перечень специальностей бакалавриата, по которым установлена квота
- Творческие специальности
- Правила присуждения образовательного гранта
- Правила зачисления в ПГПИ
- Льготы и скидки на обучение
- Документы для поступления
- Статистические данные о приеме заявлений в масштабе республики
- Основные даты
- Комплексное тестирование
- Гранты на пед. специальности (очная форма обучения)
- Гранты на пед. специальности (заочная форма обучения)
- Целевые гранты по вузам РК 2011
- полупроходные баллы 2012
- Колледж
- Консультация по научным проектам
- Консультация по предметам ЕНТ
- Подготовка к предметным олимпиадам
- Педагогический класс
-
Студенту
- Путеводитель студента
- Информация по практикам и трудоустройству
- Комитет по делам молодежи
- Мероприятия
- Иностранные граждане
- Положение о системе зачетных баллов по кредитной технологии по типу европейской системы ects.
- Положение о проведении конкурса «Лучший студент ПГПИ»
- Кодекс чести студента ПГПИ
- Расписание
- Родителю
-
Учителю
- Заочная школа для учителей
- Менеджмент в образовании
- Полиязычие
- 12-летняя школа
- Малокомплектная школа
- Интернет конференция
- Анкета учителю
- Школьному психологу
- Дополнительное образование
- Специальное и инклюзивное образование
- Тематика курсов ПК
- Помощь по написанию научных проектов
- Фотогалерея
- Архив
- Государственные закупки
- Ассоциация выпускников ПГПИ
- Попечительский совет
- Управление науки
- Газета ПГПИ
Сертификаты
12-летняя школа
Уважаемые коллеги!
Казахстан как стабильно развивающееся государство стремится стать частью международного образовательного сообщества. Важнейшей стратегической задачей образования является при этом сохранение лучших казахстанских образовательных традиций и обеспечение в то же время выпускников школ и вузов международными квалификационными качествами.
Глава государства, Президент РК Н.А.Назарбаев, поставил задачу перед казахстанским образованием — образование должно стать конкурентоспособным, высококачественным.
В Республике Казахстан на сегодняшний день разработана нормативно-правовая база образования: Закон «Об образовании в Республике Казахстан», «Государственная программа развития образования РК на 2011 - 2020 гг.», «Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года», Государственный общеобязательный стандарт образования РК.
Государственным общеобязательным стандартом образования РК установлено содержание среднего образования с 12-летним сроком обучения, ориентированного на овладение каждым учащимся совокупностью компетентностей как результатов образования с учетом особенностей личности. Цели системы образования обозначены как ожидаемые результаты образования в виде ключевых компетентностей: разрешения проблем (самоменеджмента), информационная компетентность, коммуникативная компетентность.
Главная цель 12-летнего среднего общего образования на общенациональном уровне: подготовка конкурентоспособной личности, готовой к эффективному участию в социальной, экономической и политической жизни Республики Казахстан.
Переход на 12-летнее образование — это, по существу, реформа всей национальной системы образования, предполагающая «формирование и развитие высокообразованной творческой, компетентной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к саморазвитию, самовыражению и максимальной самореализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества («Концепция 12- летнего среднего общего образования в Республике Казахстан»).
Известно, что только то общество может успешно развиваться и гармонично вписаться в ряд ведущих стран мира, которое сумеет создать для своих граждан достойные условия для приобретения качественного образования.
Главным условием успешности перехода на 12-летнее образование является готовность педагогов к реализации новых идей. Система повышения квалификации сегодня оказалась как никогда востребованной в связи с осуществляемыми в стране переменами в образовании. Участие педагогических кадров в модернизации национального образования требует специальной подготовки, а следовательно, определенных изменений в деятельности всей системы повышения квалификации.
В перспективе перехода на 12 летнее образование, стоят большие задачи перед ИПК, позволяющие подготовить учителей к учебно-воспитательной работе в 12 летней школе с профильным обучением, сформировать у них профессионально - образовательные качества, необходимые для работы в непростых условиях переустройства общества и школы.
Авторизация
Нас посетили






![]() |
Сегодня | 84 |
![]() |
Вчера | 102 |
![]() |
За неделю | 186 |
![]() |
На прошлой неделе | 668 |
![]() |
За месяц | 1812 |
![]() |
За прошлый месяц | 3004 |
![]() |
Всего | 147481 |