Бесплатные шаблоны Joomla

-       Ведилина Е.А., Кубешева Г.К., Васильева Т.Г. Мектеп жасына дейінгі баланың интеллектуалды қабілеттерін математикалық-таным іс-әректі арқылы дамыту [Мақала]. Республиклық ғылыми-практикалық конференция материалдары "Қазақстан Республикасында білім беру жүйесін жетілдіру. . – Павлодар: ПМПИ, желтоқсан 2013.

-       ОсиповаС.В., БоталоваО.Б., КунанбаеваМ.Ш., ВедилинаЕ.А. Interaction of teachers and students as a condition of self -development of students in educational institution. Life Science Journal 2014; 11(7s): http://www.lifesciencesite.com

-       Ведилина Е.А., Спицына Т.Г. Кіші мектеп жасындағы оқушылардың таным қабілеттерін дамытудың педагогикалық мәселелері. [Мақала]. ««Жоғары педагогикалық мектепте инновациялық білім беру ортасын институтандыру» халықаралық конференция материалдары». – Павлодар, 2014.

-        Ведилина Е.А., Сушко Н.Н.Бірінші сынып оқушысының мектепке бейімделу кезеңінің ерекшеліктері «Жоғары педагогикалық мектепте инновациялық білім беру ортасын институтандыру» халықаралық конференция материалдары . – Павлодар, 2014.

-       РамазановаН.К., БутеноваК.С., ВедилинаЕ.А., СакеновД.Ж. Formation of professional potential of future primary school teachers in the conditions of pedagogical higher education institution. Life Science Journal 2014; 11(4s).

-       B.G. Sarsenbaeva, , G.G. Isinbaeva, K.S. Butenova, B.A. Nurumov, J.Zh. Sakenov, E.A. Vedilina, E. Schneider, D.Zh. Abdulhamidova, F.B. Makyshev. Readiness of students to use digital educational resources in professional activity. Life Science Journal 2014;12 (1s).

-       КененбаеваМ.А., ВедилинаЕ.А. Бастауышбілімберумазмұнынжетілдірудіңбүгінгімәселесі [Статья] // Бастауышмектеп. – 2014. – № 7-8. – С. 3-5.

-       ВедилинаЕ.А. Кіші мектеп жасындағы оқушылардың математика сабағында жүргізілетін қатемен жұмыс диагностикасы және оны жою жолдары «С.Дөнентаев мұрасы: таным және дәстүр». Республиклық ғылыми-практикалық конференция материалдары. [Мақала]. – Павлодар: ПМПИ, 2014. – б. 187-193.

Научные публикации:

  1. Кунанбаева М.Ш., Комаров О.Е. Этика и имдж государственных служащих в системе образования. Білім әлемінде, №2,2009,стр. 24-28.
  2. Кунанбаева М.Ш.Білім беру қызметкерлерін аттестаттау – мұғалімнің құзыреттілігін көтеру факторы. Материалы Республиканской научной конференции «Х Сатпаевские чтения», Павлодар,Апрель, 2010, 19том, стр. 60-64.
  3. Кунанбаева М.Ш.Создание условий для активной деятельности студентов в учебно-познавательном процессе. Педагогический вестник Казахстана, №3, 2012, стр. 56-62.
  4. Кунанбаева М.Ш., Ведилина Е.А. Дуальная система образования как эффективная форма качественной подготовки педагогических кадров. Материалы международной   научно- практической конференции «Институционализация инновационной образовательной среды высшей педагогической школы», Павлодар, 2012.
  5. Кунанбаева М.Ш., Ажикенова Л. Бастауыш сынып оқушыларының оқу мен жазу дағдыларын қалыптастыру жолдары. Республиканская научно-практическая конференция «Педагогические чтения І», Павлодар, 2013г.
  6. Кунанбаева М.Ш. Методы обучения как средство формирования активной личностной позиции обучаемых. Материалы республиканской научно-практической конференции «Модернизация системы образования в Республике Казахстан: реалии и перспективы», 2013, Павлодар.
  7. Кунанбаева М.Ш. Поликультурное образование на уроках русского языка в средних общеобразовательных учебных заведениях РК. Вестник Бишкекского гуманитарного университета, 2013, №3
  8. Кунанбаева М.Ш. Монография «Теоретические основы формирования активной личностной позиции школьников» 2014, ПГПИ, 121стр.
  9. КунанбаеваМ.Ш. Interaction of teachers and students as a condition of self -development of students in educational institution. Life Science Journal 2014; 11(7s):
  10. Смагулова С.Т., Кунанбаева М.Ш. Особенности развития творческой деятельности детей в дошкольном учреждении. Материалы международной научно-практической конференции «Институционализация содержания и организации условий инновационной образовательной среды высшей педагогической школы», Павлодар, 2014.

Научные публикации:

  1. Осипова С.В. Инновационная направленность деятельности преподавателя вуза // Актуальные проблемы непрерывного образования: Материалы международной научно-практической конференции.-Т.1. –Павлодар: ПГПИ, 2011. –С.118-122.
  2. Осипова С.В.Приемы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках математики // Материалы международной научно – практической конференции «Актуальные проблемы непрерывного образования». –Павлодар, 2012. –С.45-49.
  3. Осипова С.В.Взаимодействие педагогов и дошкольников в процессе воспитания и обучения //Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы непрерывного образования», посв. памяти Т.С. Садыкова, ПГПИ.С. 169-174.
  4. Осипова С.В.Реализация ИКТ на уроках математики в начальных классах       // Материалы международной научно – практической конференции «Актальные проблемы непрерывного образования». –Палодар, 2012. –С.255-259.
  5. Осипова С.В.Игра как средство формирования знаний умений и навыков учащихся на уроках математики в начальных классах //Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы непрерывного образования», посв. памяти Т.С. Садыкова, ПГПИ, -С.179-183.
  6. Осипова С.В., Юзеева Д.Г. Реализация идей развивающего обучения на уроках математики в условиях начальной школы // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы непрерывного образования»: Павлодар, 2014.

Научные публикации:

  1. Сергазина Ж.Ж. К вопросу об особенностях поликультурного воспитания детей младшего школьного. Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы непрерывного образования» посвященная 20-летию психологической науки в Казахстане.   Павлодар, 2011. -С.210-216
  2. Сергазина Ж.Ж. 5-6 жасар балаларды ойын арқылы тәрбиелеу. Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы непрерывноо образования», посвященные памяти Т.С.Садыкова     июнь 2013
  3. Сергазина Ж.Ж. Лингвистические основы образовательного дискурса. Международная научно-практическая конференция «Проблемы языка в современной научной парадигме» X Седельниковские чтения. Павдолар,2013.-С .111-115
  4. Сергазина Ж.Ж. Мектеп жасындағы балалармен ойын іс-әрекетін ұйымдастырудын ерекшелігі. Материалы республиканской практической конференции «Модернизация системы образования в РК реалии и перспективы» , посвященной памяти Заслуженного педагога , Отличника просвещения Казахской ССР Молдабековой Р.А.- Павлодар,2013.-С.71-74
  5. Сергазина Ж.Ж. Лингвистические основы образовательного дискурса. Материалы международной научно-практической конференции "Проблемы языка в современной научной парадигме " - Павлодар,2013 –С.85-89
  6. Сергазина Ж.Ж. К вопросу о сущности образовательного дискурса . Вестник Алтайской государственной педагогической академии . Барнаул, апрель 2014

   Учебные публикации:

  1. Жумашева А.Ш.Учебно-методическое пособие «Взаимосвязь в обучении русскому и казахскому языкам». –Павлодар, ПГУ им. С.Торайгырова, 2011. - 72 с.
  2. Жумашева А.Ш.,Эпова Н.К. Проблемы формирования функциональной грамотности младшего школьника в условиях непрерывного образования // Ж. “Вестник Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова, 2013, № 4, с. 327-332.
  3. Жумашева А.Ш., Саттарова М.А. Инновационные подходы к работе с текстом. // Ж. “Вестник Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова, 2013, № 4, с. 332-337.
  4. Жумашева А.Ш. Диалог культур как технология обучения //Материалы международной научно-практической конференции « Актуальные проблемы непрерывного образования». – Павлодар, ПГПИ, 2014. – с. 309-312.
  5. Жумашева А.Ш., Канаева А.А. Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку как средство формирования лингвокультурологической компетенции дошкольников // Республиканская научно-практическая конференция «Чтения З.Шашкина – 2014». – Павлодар: ПМПИ, 2014: с. 277 –282.
  6. Жумашева А.Ш., Бегахметова Ж.Ш. Анализ программы воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста в аспекте реализации лингвокультурологического подхода // Республиканская научно-практическая конференция «Чтения З.Шашкина – 2014». – Павлодар: ПМПИ, 2014: с282-287.
  7. Жумашева А.Ш. Работа с текстом как начало формирования информационной культуры личности (из опыта работы) // Международная научно-практическая конференция «Полилингвизм: проблемы и перспективы». – Алматы, КазАТК. – Т.1.- 17-18 мая 2012 г.- 248 с., с. 121 –126.
  8. Жумашева А.Ш. О приоритетах инновационной деятельности вуза // Материалы международной научной конференции МКП – 2013-013 «Развитие теории и практики педагогики, педагогической и социальной психологии в условиях обновления системы образования». - г. Санкт-Петербург, Россия, 28-30 апреля 2013.
  9. Zhumasheva A.Sh. About preparation of pedagogical specialists in the conditions of multilingual education ||Журнал «Europian Applied Sciences», June – july, 2013, 1 (2) - pp. 45-50.
  10. Жумашева А.Ш. Инновационные технологии обучения в условиях модернизации образования // Материалы международной научно-практической конференции «Валихановские чтения - 17» . – Кокшетау, Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова, 2013.
  11. Жумашева А.Ш., Фролова О.П. Использование творческих упражнений на уроках русского языка как средство развития творческих способностей младших школьников // Материалы республиканской научно-практической конференции «Педагогические чтения I». Павлодар, Павлодарский государственный педагогический институт. – 04 апреля 2013. – Т.1. – 401 с., с. 262-268 с.

     Научные публикации (за последние 3 года):

  1. Жумашева А.Ш. Лингвокультурная интерференция как следствие диалога культур. // Образование и наука ХХI века – 2011. - Материалы международной научно-практической конференции. – София: изд-во БялГРАД – БГ, 2011. – С. 70-78.
  2. Жумашева А.Ш. Прогнозирование лингвокультурной интерференции в условиях казахско-русского билингвизма // Образование и наука ХХI века – 2011. - Материалы международной научно-практической конференции. - София: изд-во БялГРАД – БГ, 2011. –С. 100-108.
  3. Жумашева А.Ш. Лингвокультурологическая компетенция как средство формирования метаязыкового сознания личности. - Многоязычие в контексте межэтнической коммуникации. // Материалы международной научно-практической конференции. – Вестник КГУ им. Ш.Уалиханова. Серия филологическая. - № 1-2. - Кокшетау, 2010. – С. 81-85.
  4. Жумашева А.Ш. Монография «Лингвокультурология в условиях диалога культур и проблемы интерференции». – Павлодар: ЭКО, 2010. – 289 с.
    1. Жумашева А.Ш. О подготовке педагогических кадров в условиях полиязычного образования. // Ж. «Образование / EducationKZ. Обеспечение качества /Qualityassurance. Аккредитация / Accreditation. Рейтинг/ Ranking. Инновации/ Innovations», № 1 (1) 2013, г. Астана, ноябрь 2013, с. 23-31.
    2. Жумашева А.Ш. Лингвокультурологическое поле концепта «Дом» и его репрезентация в этнических картинах мира // Ж. «Вестник университета «Кайнар» № 2 (94), 2012, с. 92-98.

Мы

Адрес: г. Павлодар, ПГПИ, ул. Торайгырова, 58, ауд. 501в

 

Телефон: 65-16-17.

E-mail: [email protected]

 

Вход на сайт