| 
                  
                Сотрудничество 
                В соответствии с Договором о сотрудничестве между ПГПИ и Московским государственным педагогическим институтом на 2008 год, на имя заведующей кафедрой «Теория и методика профессионального обучения», к.п.н. Алиновой М.Ш. поступило предложение обсудить проект Концепции технологического образования учащихся в общеобразовательных учреждениях. Данный проект будет озвучен на заседании Ученого Совета института содержания и методов обучения Российской Академии образования . 
                Алиновой М.Ш был высказан ряд принципиальных предложений, принятых российской стороной. Концепция технологического образования учащихся в новой редакции ставит своей целью дальнейшее совершенствование технологической подготовки школьников на современном этапе. 
                Заведующая кафедрой «Теория и методика профессионального обучения», к.п.н. Алинова М. и старший преподаватель Курабаева Ф.А приняли заочное участие 15 октября 2007 года в XIII международной конференции по технологическому образованию школьников в г.Липецке (Россия). 
                В различных секциях о бсуждались вопросы: 
                •  Проблемы технологического образования школьников в условиях модернизации российского образования; 
                •  Проблемы формирования технологической культуры и творческого развития личности; 
                •  Пути совершенствование концепций и программ образовательной области «Технология»; 
                •  Интеграция материальных, энергетических и информационных технологий; 
                •  Личностно-ориентированные технологии обучения; 
                •  Комплексные проекты; 
                •  Опыт преподавания технологий в образовательных учреждениях; 
                •  Подготовка и повышение квалификации учителей технологий и предпринимательства. 
                Доклады преподавателей Алиновой М .Ш. и Курабаевой Ф.А об опыте организации технологической деятельности учащихся в школах Казахстана вызвал определенный интерес участников. 
                  
               |