Подразделения
Scheme of subordination of Administrative Direction |
Об управлении
Образование: окончил географический факультет Омского государственного педагогического института. Дополнительная информация: работал учителем географии средней школы в Омской области; старшим преподавателем кафедры экологии, природопользования и географии Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова; заместителем декана факультета естествознания, декана факультета сокращенного обучения Павлодарского государственного педагогического института; начальником отдела планирования и методического обеспечения учебного процесса, директором департамента организации учебного процесса, заместителем директора ДОУП. Общий научный и педагогический стаж работы – 17 лет. Награжден премией акима области за работу с одаренными детьми. Имеет более 10 публикаций. Издано 4 учебных пособия. Миссия Повышение эффективности работы по реализации образовательных программ среднего профессионального, высшего и послевузовского образования. Цель Организация, планирование и контроль учебного процесса на основе изучения мирового опыта управления учебным процессом. В состав учебно-методического управления входят: отдел планирования и методического обеспечения учебного процесса; отдел дистанционного обучения; диспетчерское бюро Функции Мониторинг новых тенденций в образовании, изменений в сфере управления образованием и на рынке образовательных услуг, координация работы по созданию и внедрению новых образовательных технологий и методик в учебный процесс. Разработка внутренней нормативной документации, регламентирующей организацию и обеспечение учебного процесса, направленную на повышение их эффективности. Контроль за обеспечением качества образования, организацией учебной и методической работы на факультетах и кафедрах, выполнением лицензионных и аккредитационных требований в вузе. Анализ результатов образовательного процесса с выработкой конкретных предложений по дальнейшему его совершенствованию. Учет и текущее регулирование динамики штатов профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала. Участие в работе научно-методического совета, научно-издательского центра с целью координации работ по методическому обеспечению учебного процесса. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями вуза, органами управления образованием по вопросам, относящимся к компетенции управления. Контакты Адрес: г. Павлодар, ул. Мира, 60, каб. 324. Телефон: 8 (7182) 65-16-11, 55-78-02. E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it "> This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Об управлении
Управление по воспитательной работе и молодежной политике
Контакты Адрес: г. Павлодар, ул. Мира, 60, каб. 216. Телефон: 65-16-18 (вн. 220). E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it Управление по ВРиМП является самостоятельным структурным подразделением ПГПИ и непосредственно подчиняется проректору по стратегическому развитию и воспитательной работе.
Цель: обеспечение реализации институтом организации воспитательного процесса. Миссия: подготовка и формирование жизнеспособной личности, квалифицированного педагога, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, юридически грамотного, ответственного, свободно владеющего профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе на уровне мировых стандартов, к профессиональному росту, социально ориентированного по отношении к обществу и самому себе.
В соответствии с целями и задачами Управление по ВРиМП выполняет следующие функциональные обязанности: – обеспечивает перспективное и текущее планирование воспитательного процесса и его реализацию на факультетах и в институте в целом; – разрабатывает предложения и рекомендации по совершенствованию системы воспитательной деятельности, готовит соответствующую методическую и локальную нормативную документацию; – совместно с учебно-методическим управлением и управлением науки ПГПИ участвует в организации студенческих олимпиад, конкурсов, научных конференций и семинаров; – содействует созданию и координирует работу студенческих объединений в рамках деятельности Комитета по делам молодежи, Альянса студентов, студенческого профсоюза, дебатного клуба, КВН, способствует функционированию системы студенческого самоуправления; – принимает участие в деятельности по профилактике правонарушений в студенческой среде, распространения наркомании, ВИЧ-инфекции, табакокурения и алкоголизма; – осуществляет информационное обеспечение студентов и преподавателей по вопросам образовательной и воспитательной деятельности ПГПИ; – инициирует проведение научных исследований, социологических опросов по актуальным проблемам воспитания студенческой молодежи; – способствует внедрению в образовательно-воспитательный процесс результатов научных, социологических исследований, а также опыта соответствующей работы факультетов ПГПИ, других вузов РК; – организует и участвует в проведении мероприятий институтского уровня, а также содействует участию студенческих коллективов ПГПИ в мероприятиях, проводимых межвузовскими объединениями по работе со студенческой молодежью; – взаимодействует со всеми структурными подразделениями института при решении вопросов, связанных с воспитательной деятельностью; – обеспечивает функционирование школы кураторов; – оказывает помощь студенческому активу в организации учебы, проведении дискуссий по различным аспектам студенческого самоуправления; – представляет на утверждение смету расходов мероприятий, предусмотренных планом работы;
распределяет жилье для иногородних студентов.
Кызылбаев Нурлан Куттыбаевич, начальник УВРиМП
определяет и представляет на утверждение ректора института планы деятельности, а также объем и структуру бюджета по линии деятельности (ежегодно, а в случае необходимости – на указанный период);
Кожахметов Николай Серикович, специалист УВРиМП
Солтанбаев Куаныш Бахытбекович, специалист УВРиМП
Расолкызы Анаргуль, специалист УВРиМП
Сулейменов Ринат Каирбаевич, специалист УВРиМП по работе с творческой молодежью
Слепченко Борис Михайлович, звукорежиссер
О центреЦель создания и работы ЦИнО – теоретико-методологическое, организационно-методическое обеспечение и психолого-педагогическое сопровождение институционализации системы непрерывного образования Павлодарского региона.
-малокомплектная школа; -электронное образование; -полиязычное образование; -инклюзивное образование; -12-летнее образование; -профильное образование; -дополнительное образование; -психолого-педагогическое просвещение общественности; -сельская школьная библиотека; -работа с одаренными детьми. Социальные партнеры: Управление образования Павлодарской области, учреждения образования всех уровней, реабилитационные центры, специальные учреждения системы образования и социальной защиты.
Формы взаимодействия: -создание экспериментальных площадок для внедрения инноваций; -проведение уроков в режиме Оn-line для профильных педагогических классов; -проведение интернет-конференций, интернет-педсоветов, консультаций по подготовке научных проектов в режиме Оff-line; -проведение обучающих семинаров; -«Заочная школа для учителей», «Родительская академия»; -работа с одаренными детьми.
Адрес: г. Павлодар, ул. Мира, 60, кабинет 322 Контактные телефоны: (87182) 55-27-98 (вн.269), факс: 65-16-21 Электронная почта: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it Administrative Direction![]()
The head of Direction is Nygmanov Maksat Seitkenovich since November, 15th, 2008. He was born in1986, Kazakh, has higher education, in 2007 graduated from Pavlodar State Pedagogical Institute on history and geography speciality. Office number: 651609, internal – 243.
Functions: realization of methodical management and coordination activity of Administrative Direction's structural divisions; organization of carrying out personnel certification of the organization, its methodical maintenance, realization of constant control over a course of decisions performance of certifying commissions; organization of commission work on definition of work experience; organization of carrying out competitive commission on replacement of vacant posts of the faculty; preparation of materials for representation workers to encouragements; preparation of materials on attraction workers to a disciplinary responsibility; formation and creation personnel reserve; control performance of documents from higher bodies, orders and orders of institute management, Academic council decisions; control personnel office-work, conformity of orders published at institute to legislation requirements; organization of work on observance and strengthening labor and performing discipline at institute; participation in estimation of work quality of employees of Administrative Direction; maintenance of safety and delivery in state archive documents confirming labor activity of workers.
|