Раздел 1. Психодиагностика в профориентации. Выбор профессии
Профессиональная идентичность
Изучение професcиональной мотивации
Исследование профессиональных предпочтений
Тип личности и сфера профессиональной деятельности
Анкета преференции Аминова-Шалвена
Методика определения типа темперамента
Определение типа темперамента (по Г.Айзенку)
Методика определения экстра- и интроверсии
Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) – неустойчивости (нейротизма, тревожности)
Методика определения особенностей характера
Раздел 2. Психодиагностика личности педагога
Оценка профессиональной направленности личности учителя
Эмоциональная направленность личности (Морозова)
Ваши эмпатические способности (В.В.Бойко)
Способность педагога к эмпатии
«Способность к интуиции»(сила интуиции)
«Можете ли Вы влиять на других»(уровень аффилиации)
«Умеете ли вы слушать?»
«Общий уровень общительности учителя»
Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей
Педагогические ситуации
Диагностика уровня эмпатийных тенденций личности(опросник А.Мехрабиена, Н.Эпштейна)
Тест на толерантность
Тест коммуникативной толерантности В.В.Бойко
Уровень аффилиации
Шкала теста для оценки силы стремления к людям
Шкала, теста для оценки боязни быть отвергнутым
Тест «Самооценка»
Уровень коммуникативного контроля в общении
Шкала самооценки мотивации одобрения
Барьеры педагогической деятельности (тест1)