Раздел 1. Психодиагностика в профориентации. Выбор профессии

  Профессиональная идентичность

  Изучение професcиональной мотивации

  Исследование профессиональных предпочтений

  Тип личности и сфера профессиональной деятельности

  Анкета преференции Аминова-Шалвена

  Методика определения типа темперамента

  Определение типа темперамента (по Г.Айзенку)

  Методика определения экстра- и интроверсии

  Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) – неустойчивости (нейротизма, тревожности)

  Методика определения особенностей характера

           Раздел 2. Психодиагностика личности педагога

  Оценка профессиональной направленности личности учителя

  Эмоциональная направленность личности (Морозова)

  Ваши эмпатические способности (В.В.Бойко)

  Способность педагога к эмпатии

  «Способность к интуиции»(сила интуиции)

  «Можете ли Вы влиять на других»(уровень аффилиации)

  «Умеете ли вы слушать?»

  «Общий уровень общительности учителя»

  Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей

  Педагогические ситуации

  Диагностика уровня эмпатийных тенденций личности(опросник А.Мехрабиена, Н.Эпштейна)

  Тест на толерантность

  Тест коммуникативной толерантности В.В.Бойко

           Уровень аффилиации

  Шкала теста для оценки силы стремления к людям

  Шкала, теста для оценки боязни быть отвергнутым

  Тест «Самооценка»

  Уровень коммуникативного контроля в общении

  Шкала самооценки мотивации одобрения

  Барьеры педагогической деятельности (тест1)