0

ПАВЛОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Научный центр биоценологии и экологических исследований

Кафедра общей биологии

Уважаемые учителя биологии и студенты!

В Павлодарском государственном педагогическом институте ведется прием материалов на методический конкурс «Урок биологии на английском языке».

 

Методический конкурс профессионального мастерства «Урок биологии на английском языке» проводится в целях:

  • повышения качества образования;
  • повышения профессионального мастерства будущих педагогов;
  • совершенствования и развития полиязычного обучения в современной школе;
  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • выявления и распространения передового педагогического опыта;
  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;
  • поддержки творческих студентов и подъема престижа учительской профессии.

Призеры конкурса будут награждены почетными грамотами. Лучшие методические разработки будут опубликованы в научном журнале «Биологические науки Казахстана».

ВНИМАНИЕ!!! МАТЕРИАЛЫ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (АНКЕТА-ЗАЯВКА, КОНКУРСНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС – 1000 тг) ПРИНИМАЮТСЯ ДО 18 ФЕВРАЛЯ 2016 г.

Отбор конкурсных работ проходит в два тура: 1 тур – отборочный (с 18 по 29 февраля), 2 тур – финал (10 марта).

Адрес Оргкомитета:

140002, Павлодар, ул. Мира, 60, НЦ биоценологии и экологических исследований (ауд. 113), факс: 8 (7182) 324796, тел. для справок 552798 (вн. 263)

П

Положение

о ПРОВЕДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО КОНКУРСА

«УРОК БИОЛОГИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»

1. Общие положения

              1.1. Методический конкурс профессионального мастерства «Урок биологии на английском языке» (далее - Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;
  • повышения профессионального мастерства будущих педагогов;
  • совершенствования и развития полиязычного обучения в современной школе;
  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • выявления и распространения передового педагогического опыта;
  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;
  • поддержки творческих студентов и подъема престижа учительской профессии.

              1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются:

              - Павлодарский государственный педагогический институт.

     

2. Участники Конкурса

              Участниками конкурса могут быть учителя биологии, студенты вузов и колледжей по специальности «Биология».

3. Порядок проведения Конкурса

              3.1. Прием материалов (конкурсная работа, регистрационная форма, оргвзнос) на участие в конкурсе осуществляется до 18 февраля 2016 года. Финал конкурса проводится 10 марта 2016 года.

             

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

            4.1. Отбор конкурсных работ производится утвержденным оргкомитетом жюри в два тура: 1 тур – отборочный (с 18 по 29 февраля), 2 тур – финал (10 марта). Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

            4.2. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

            4.3. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока), сопровождается анкетой-заявкой участника (приложение 1) и пояснительной запиской.

            4.4. Призеры, занявшие призовые места, награждаются грамотами и призами.

4.5. Лучшие методические разработки публикуются в научном журнале «Биологические науки Казахстана».

           

5. Требования к конкурсным работам

            5.1. На Конкурс представляется конкурсная работа в виде: анкеты-заявки (1 страница), пояснительной записки (1-2 страницы), сценария урока (не более 6 страниц), и приложения (при необходимости, не более 5 страниц).

            5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.

            5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, её авторы, учебник, его раздел, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

            5.4. В приложениях могут быть:

            - описание современных приемов и методов образования;

            - описание организации творческой деятельности учащихся;

            - описание педагогических идей и инициатив;

            - новые методики и технологии обучения;

            - описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

            - материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

            - методики оценки эффективности уроков.

            5.5. Финалист представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, пояснительную записку к уроку, презентацию в PowerPoint, приложения. Защита урока может проходить по схеме: 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.

           5.6. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (приложение 1). Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений.

6. Критерии оценки конкурсных работ

            Требования к содержанию представленного материала учитывают:

            - творчество студента, владение студентом современными методиками и приемами;
            - уровень владения конкурсантом английским языком;

- использование системно-деятельностного подхода в обучении;

            - четкое описание педагогических методов и приемов;

            - показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;

            - создание условий для активной деятельности обучающихся;

            - создание условий для учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

            - активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

            - использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

            - системная отработка студентом универсальных учебных действий;

            - выход студента на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.

           

Приложение № 1.

Анкета-заявка

на участие в методическом конкурсе «Урок биологии на английском языке»

по ______________________________ направлению

Анкету-заявку надо отправить вместе с работой

1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________

2. Год, месяц день рождения ______________________________________________

3. Место работы /учебы___________________________________________________

4. Тема урока____________________________________________________________

5. Класс проведения урока ________________________________________________

6. Контактные данные: тел.: ______________________________________________

e-mail: ________________________________________________

Дата заполнения___________

 

 

 

 

e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. , Жексенова Жамиля Сартаевна

или

кафедра общей биологии (ауд. 311), тел. 552798 (вн. 272), Жумадилов Булат Зулхарнаевич.