ПАВЛОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Научный центр биоценологии и экологических исследований
Кафедра общей биологии
Уважаемые учителя биологии и студенты!
В Павлодарском государственном педагогическом институте ведется прием материалов на методический конкурс «Урок биологии на английском языке».
Методический конкурс профессионального мастерства «Урок биологии на английском языке» проводится в целях:
- повышения качества образования;
- повышения профессионального мастерства будущих педагогов;
- совершенствования и развития полиязычного обучения в современной школе;
- совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
- выявления и распространения передового педагогического опыта;
- внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;
- поддержки творческих студентов и подъема престижа учительской профессии.
Призеры конкурса будут награждены почетными грамотами. Лучшие методические разработки будут опубликованы в научном журнале «Биологические науки Казахстана».
ВНИМАНИЕ!!! МАТЕРИАЛЫ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (АНКЕТА-ЗАЯВКА, КОНКУРСНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС – 1000 тг) ПРИНИМАЮТСЯ ДО 18 ФЕВРАЛЯ 2016 г.
Отбор конкурсных работ проходит в два тура: 1 тур – отборочный (с 18 по 29 февраля), 2 тур – финал (10 марта).
Адрес Оргкомитета:
140002, Павлодар, ул. Мира, 60, НЦ биоценологии и экологических исследований (ауд. 113), факс: 8 (7182) 324796, тел. для справок 552798 (вн. 263)
П
Положение
о ПРОВЕДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО КОНКУРСА
«УРОК БИОЛОГИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»
1. Общие положения
1.1. Методический конкурс профессионального мастерства «Урок биологии на английском языке» (далее - Конкурс) проводится в целях:
- повышения качества образования;
- повышения профессионального мастерства будущих педагогов;
- совершенствования и развития полиязычного обучения в современной школе;
- совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
- выявления и распространения передового педагогического опыта;
- внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;
- поддержки творческих студентов и подъема престижа учительской профессии.
1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются:
- Павлодарский государственный педагогический институт.
2. Участники Конкурса
Участниками конкурса могут быть учителя биологии, студенты вузов и колледжей по специальности «Биология».
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Прием материалов (конкурсная работа, регистрационная форма, оргвзнос) на участие в конкурсе осуществляется до 18 февраля 2016 года. Финал конкурса проводится 10 марта 2016 года.
4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов
4.1. Отбор конкурсных работ производится утвержденным оргкомитетом жюри в два тура: 1 тур – отборочный (с 18 по 29 февраля), 2 тур – финал (10 марта). Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.
4.2. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
4.3. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока), сопровождается анкетой-заявкой участника (приложение 1) и пояснительной запиской.
4.4. Призеры, занявшие призовые места, награждаются грамотами и призами.
4.5. Лучшие методические разработки публикуются в научном журнале «Биологические науки Казахстана».
5. Требования к конкурсным работам
5.1. На Конкурс представляется конкурсная работа в виде: анкеты-заявки (1 страница), пояснительной записки (1-2 страницы), сценария урока (не более 6 страниц), и приложения (при необходимости, не более 5 страниц).
5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.
5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, её авторы, учебник, его раздел, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.
5.4. В приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков.
5.5. Финалист представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, пояснительную записку к уроку, презентацию в PowerPoint, приложения. Защита урока может проходить по схеме: 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.
5.6. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (приложение 1). Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений.
6. Критерии оценки конкурсных работ
Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- творчество студента, владение студентом современными методиками и приемами;
- уровень владения конкурсантом английским языком;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;
- создание условий для активной деятельности обучающихся;
- создание условий для учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;
- системная отработка студентом универсальных учебных действий;
- выход студента на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.
Приложение № 1.
Анкета-заявка
на участие в методическом конкурсе «Урок биологии на английском языке»
по ______________________________ направлению
Анкету-заявку надо отправить вместе с работой
1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________
2. Год, месяц день рождения ______________________________________________
3. Место работы /учебы___________________________________________________
4. Тема урока____________________________________________________________
5. Класс проведения урока ________________________________________________
6. Контактные данные: тел.: ______________________________________________
e-mail: ________________________________________________
Дата заполнения___________
e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. , Жексенова Жамиля Сартаевна
или
кафедра общей биологии (ауд. 311), тел. 552798 (вн. 272), Жумадилов Булат Зулхарнаевич.