Международный семинар «Цифровизация и рейтинги как инструменты продвижения и развития университетов» состоялся в Алматы
02.05.2017
Семинар прошел в Казахском национальном университете им. Аль-Фараби, участие в нем приняла эксперт аналитического отдела информационно-аналитического центра ПГПИ Риза Шарапатова.
Цель семинара - знакомство с современными методами продвижения и развития университетов. В мероприятии приняли участие представители более двадцати университетов Казахстана.
В наше время сложно переоценить роль интернета в жизни современного человека. Он используется как для общения, так и для поиска информации. Часто именно интернет является основным источником информации для молодежи. Актуален вопрос о правильном использовании ресурса. На международном семинаре попытались освятить данную проблематику.
Как отметила Наташа Кулинан, руководитель отдела цифрового маркетинга и контента в агентстве Quacquarelli Symonds World University Rankings, персональный бренд - это то, что люди говорят, когда ты покидаешь комнату, что как раз и говорит о важности мнения студентов и выпускников о вузе.
Семинар показал, что интернет создает уникальные возможности для маркетинга и продвижения вуза.