Сабитова Гита Раджабовна
Основные задачи отдела менеджмента и мониторинга качества:
- улучшение системы менеджмента качества, включая мониторинг измерения и соответствующие показатели деятельности вуза, необходимые для обеспечения результативного функционирования процессов и управления ими;
- организация и проведения рейтинга вуза и образовательных программ НКАОКО и НААР.
Функции отдела менеджмента и мониторинга качества:
- мониторинг учебного, методического, воспитательного и научно-исследовательского процессов вуза с целью использования его результатов для принятия эффективных управленческих решений, используя проведение внутренних аудитов;
- обеспечение высокого качества разработки и постоянного совершенствования документированной информации системы менеджмента качества (СМК);
- оказание необходимой помощи руководителям структурных подразделений по упорядочению рабочих процессов, определению параметров и характеристик их качества, методов их измерения и сбора информации на этапах реализации политики и целей в области качества ПГПИ;
- обучение группы внутренних аудиторов и уполномоченных по качеству;
- взаимодействие с независимыми агентствами аккредитации и рейтинга;
- сбор и анализ информации от структурных подразделений вуза для участия в национальных рейтингах.